воскресенье, 9 марта 2014 г.

Урок 17. Прошедшее время




Задание к этому уроку - перевести следующие глаголы в прошедшее время:
읽다 - читать
이용하다 - использовать
바라다 - желать
담다 -складывать в емкость
주다 - давать
나오다 - выходить

7 комментариев:

  1. Остался не совсем понятным один момент. Суффикс 았 используется только если в корне 아 и 오 или со всеми светлыми гласными?

    ОтветитьУдалить
  2. 1 읽었습니다 (илгосымнида)
    2 이용했습니다 (ийонгхэсимнида)

    ОтветитьУдалить
  3. 3 바랐습니디
    4 담았습니다
    5주었습니다
    6 나왔습니다

    ОтветитьУдалить
  4. н.ф. - ув.форма - оф.вежл.ст. - сред.веж.ст.
    1) 읽다 - 읽었다 - 읽었습니다 - 읽었어요
    2) 이용하다 - 이용했다 - 이용했습니다 - 이용했어요
    3) 바라다 - 바랐다 - 바랐습니다 - 바랐어요
    4) 담다 -담았다 - 담았습니다 - 담았어요
    5) 주다 - 줬다 - 줬습니다 - 줬어요
    6) 나오다 - 나왔다 - 나왔습니다 - 나왔어요

    ОтветитьУдалить
  5. 나가다 это тоже значит выходить?

    ОтветитьУдалить