пятница, 26 июня 2015 г.

Уроки, репетиторство и остальное....

Всем моим читателям и зрителям привет из солнечного Ташкента!))
Наверное вы заметили что я давно не выкладывала посты и видео, у меня тут меньше возможностей для записи уроков, потому и появляюсь редко.
Вернусь в Корею в августе и с сентября планирую возобновить регулярную выкладку.

Для тех кто интересуется частными уроками по скайпу - в сентябре смогу взять несколько учеников. Для всех желающих - пожалуйста напишите мне на мыло n.choi.swсобачкаgmail.com в теме укажите "заявка на репетиторство" , пожалуйста укажите свой уровень знаний, количество желаемых занятий в неделю, можно сразу и ник в скайпе отправить, я вам обязательно отвечу. Возможно не сразу, но отвечу обязательно.

Всем успехов в изучении, - дорогу осилит идущий, главное не останавливаться и все у вас обязательно получится))

9 комментариев:

  1. Здравствуйте! Во-первых, хотела сказать вам большое спасибо за вашу работу. Ваш канал на YouTube очень помогает. Во-вторых узнала что есть возможность попасть к вам на курсы. Я очень бы хотела начать заниматься с вами. Изучать язык я начала не очень давно так что знания почти нулевые. Как оказалось трудновато учить самостоятельно и нужна помощь. На всякий случай мой скайп tashechka-minoko. Буду благодарна за ваш ответ.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, как с Вами можно договориться об уроках корейского языка? Самостоятельно учить не очень удобнo и я была бы очень благодарна Вам, если бы Вы мне ответили, на всякий случай вот мой скайп annalimarenko3

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Я бы тоже хотела начать обучение корейскому языку. Самостоятельно изучить очень сложно. Мой id в skype cherlin72

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, я освоила 이 것, 그 것,저 것

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень помогают ваши видео-уроки! Вы правильно сделали , что переводите конструкции ( например : 어야 돼요,해요 - нужно, должен), даете нам более подробные объяснения и примеры их использования.
    Хотелось бы , что бы вы выпустили пару видео на счет молодежного сленга или вариантов сокращений разных фраз в разговоре или письме? Я недавно начал переписываться с одной кореянкой и заметил , что молодежь в Корее часто использует сокращения и сленг в общении. а я ходя на занятия и уча язык по учебникам чувствовал себя первое время дураком который не может перевести, что ему написали. Ведь в учебниках не учат сокращению?))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Я бы хотела начать обучение корейскому языку с Вами если есть еще возможность. Занятия два раза в неделю. мой скайп koskasaks

    ОтветитьУдалить